Подарочные сертификаты как путь к ЗОЖ: оптимизация вознаграждений за корпоративные спортивные соревнования

Кейс группы компаний «СТиМ»


К нам часто обращаются представители различных компаний с просьбой переработать, улучшить или разработать с нуля систему поощрений, подарочные карты и выполнить любые другие подобные кейсы, на которых мы специализируемся. Однако далеко не всегда клиенты обращаются к нам первыми - мы также анализируем рынок компаний, которые могут нуждаться в наших услугах, и помогаем значительно оптимизировать уже имеющиеся сценарии и механики использования подарочных карт. Именно так мы и вышли на Группу компаний «СТиМ», который, на наш взгляд, имеет большой потенциал и точки роста в вопросах электронных сертификатов.

Стоит немного рассказать и о “СТиМ” - это группа компаний международного значения, которая специализируется на всём, что связано с дорожной разметкой. “СТиМ” производит и затем осуществляет поставки материалов, соответствующей техники и оборудования для клиентов как в Беларуси и России, так и в Болгарии, Марокко, Испании, Польше, Иране, США, Сирии и других странах. Благодаря использованию лучших комплектующих, а также сотрудничеству с крупнейшими мировыми производителями техники, группа компаний завоевала большую популярность и значительно расширила охват своей деятельности, являясь одним из крупнейших поставщиков разметочной техники и материалов в странах СНГ.

Разумеется, у настолько крупной группы компаний поддерживается развитая корпоративная культура, направленная на объединение работников. Лучшим способом для этого являются спортивные мероприятия, которые компания регулярно устраивает в рамках сезонного отдыха. При этом масштаб подобных мероприятий может быть любым - от локального футбольного турнира до вполне глобального турслёта, куда приглашаются в том числе и многочисленные болельщики.

Чтобы стимулировать работников и зрителей посещать турниры, а также привлекать их к здоровому образу жизни, СТиМ использует ряд поощрений:

  • Награда как участников, так и болельщиков спортивных соревнований, организованных компанией.

  • Отслеживание результатов участников спортивного марафона, с последующей конвертацией в баллы и обменом их на подарки.

Именно в этих двух механиках поощрения мы и увидели большой потенциал. Поскольку компания занимается этим глобально, мы рассудили, что ей может потребоваться некоторая оптимизация для повышения эффективности вознаграждений, которое пойдёт на пользу не только работникам, но и бухгалтерии, вынужденной работать с большим количеством документов. Именно эти аргументы мы и использовали на переговорах, предлагая услуги нашей компании в виде универсальных подарочных сертификатов. С одной стороны, они существенно расширяют охват подарков и позволяют проанализировать бренды, к которым обращаются работники, а с другой они существенно сокращают объём бумажной работы, превращая множество необходимых ранее договоров в один.

Получив задание от СТиМ, мы проанализировали его и разделили на два этапа:

  • Анализ потребности конечных участников поощрительных программ от СТиМ. Это позволит подобрать лучшие и наиболее разнообразные варианты подарков от брендов, которые будут одинаково востребованы работниками компании.

  • Сбор универсальной подарочной карты Giftery Card. Этот электронный сертификат предоставляет участникам возможность обменивать его на широкий ассортимент подарков от наиболее популярных брендов Беларуси.

  • Разработать канал бесперебойной доставки подарочных карт к держателям. Любые опоздания негативно воспринимаются участниками подобных программ, поэтому мы всегда учитываем этот момент и разрабатываем способы получения сертификатов с наименьшей задержкой, а в идеале и вовсе без них.

В ходе переговоров наши специалисты получили всю необходимую информацию для выявления потребностей участников программы. Благодаря этому мы смогли разработать по-настоящему эффективный продукт, который прекрасно подошёл всем работникам СТиМ.

В целом реализация прошла в несколько шагов:

  • Мы вышли на компанию СТиМ и предложили свои услуги.

  • Выявили потребности участников поощрительных программ.

  • Предоставили все необходимые материалы касательно подарочных карт и обсудили с бухгалтерией оптимальную агентскую схему.

  • Собрали универсальную подарочную карту специально для СТиМ с учётом дальнейшего развития и роста.

Результаты введения подарочной карты Giftery Card не заставили себя долго ждать. В качестве примера достаточно рассмотреть акцию с подарками для болельщиков на одно из спортивных мероприятий СТиМ. Благодаря анонсу, на котором была подчёркнута возможность получить подарки, удалось удвоить количество болельщиков в 2024 году. Подобный результат можно назвать большим успехом, который удовлетворил как нашу компанию, так и клиента.

Сейчас мы собираем отклик по сертификатам, чтобы проанализировать их востребованность, заменить непопулярные бренды и оптимизировать акцию. Если они покажут себя достаточно хорошо, то в дальнейшем они будут распространены и в других поощрительных механиках, включая направление подарков на Дни рождения сотрудников, юбилей компании, праздники и так далее. Всё это возможно, поскольку ГК “СТиМ” и дальше планирует сотрудничать с Giftery, а мы продолжаем разрабатывать быстрые и универсальные решения в области подарочных сертификатов.

Если вам также требуется оптимизация корпоративного поощрения и подарков, введение его с нуля или изменение уже существующего, то не стоит ждать - свяжитесь с нашими специалистами и получите уникальный продукт, разработанный с учётом всех ваших требований.